3 отзыва
+380
67
445-19-05
+380
44
338-71-04
АВТОСЕРВИС 710 (СВЯТОШИНО)
Корзина

Диагностика и ремонт ходовой

Диагностика и ремонт ходовой

 

Когда нужна диагностика ходовой и что это такое?

Ходовая – это такая система, где из-за разрушения единственной части возникает моментальная цепная реакция неисправностей в других частях. Вплоть до абсолютного отказа системы. 

Ходовая часть нагружена все время, и даже во время простоя автомобиля. О неполадках в ее функционировании сигнализируют посторонние вибрации и стуки.

 

 

Однако даже если нет признаков поломки, то диагностика ходовой (цена киев в нашем автосервисе порадует каждого) необходима периодически: для авто грузового типа – каждые 15 тысяч км., а для легковых – после любой смены масла.  Систематическая проверка и обслуживание будут стоить намного меньше, нежели ремонт ходовой автомобиля с покупкой новых узлов и частей.

 

Диагностирование ходовой части состоит из ряда проверок:

 

  • шаровых опор;
  • амортизаторов;
  • сайлентблоков;
  • сцепления;
  • тормозных колодок.

 

Наличие нижеследующих симптомов говорит о неисправности в ходовой машины:

 

  • При надавливании на тормозную педаль, ее пружинит, кидает в дрожь, а затем она проваливается. Машина самостоятельно отходит от курса, доносится скрежет, увеличивается тормозной путь. Все это случается, если тормозные колодки изношены, а значит нужен ремонт ходовой киев.
  • Гудение при скорости выше 80 км в час появляется при разрушении ступичных подшипников.
  • При поворотах на небольшой скорости слышен хруст в колесах? Это значит, что неисправны ШРУС (шарниры равных угловых скоростей) либо «гранат».
  • Непостоянство авто во время езды при скорости больше 80 км в час.
  • Крен на поворотах.

 

Проверка ходовой на наличие неисправностей в сервисах авто начинают с внешнего осмотра на стенде, эстакаде или смотровой яме.  Таким образом устанавливается порог износа, деформации частей подвески, а также их сочленений. По итогам диагностирования CTO дает заказчику ведомость, в которой указаны детали нуждающиеся в ремонте ходовой (цена на который у нас невысокая) и замене.

 

Зачастую приходится заменять:

 

  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки реактивных тяг и рычаги;
  • кардановую крестовину, подушки крепления «движка»;
  • опорные подушки, амортизаторы, пружины, пыльники;
  • пыльники ступиц, подшипники и сальники.

 

Ремонту ходовой присущи свои особенности: каждый парный узел заменять местами, пусть даже любой из них полностью рабочий. В противном случае большая нагрузка на не замененный узел доведет до скорой его поломки.

 

Если в процессе эксплуатации вашего авто у вас возникли подозрения по поводу корректной работы ходовой части – запишитесь на диагностику ходовой в автосервис 710 (Киев, ул. Василия Верховинца, 1А) прямо сейчас!

 

Предыдущие статьи