3 отзыва
+380
67
445-19-05
+380
44
338-71-04
АВТОСЕРВИС 710 (СВЯТОШИНО)
Корзина

Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Диагностика ходовой – это набор процедур для проверки работоспособности всех механизмов задействованных для обеспечения подвижности автомобиля.   Ее необходимо проводить регулярно, каждые 10-15 тыс. км.

Зачем нужна регулярная диагностика ходовой?

Это законный вопрос, особенно если у вас нет посторонних звуков и все детали, на первый взгляд, работают исправно. Однако диагностика ходовой поможет вам найти тонкие места и устранить их еще до возможной поломки, а заодно и продлить счастливую и бесперебойную работу вашего авто. Диагностику ходовой можно проходить на СТО где вы обслуживаетесь постоянно, у проверенных мастеров. В этом случаи диагностика будет проведена с использованием вспомогательных стендов, которые точно смогут идентифицировать неисправность, если таковая имеется.

А можно и разобраться самому, и периодически проводить поверхностный осмотр ходовой своими силами. Для обоих случаев авто необходимо поднять на подъемник, чтобы иметь возможность для визуального осмотра узлов ходовой. Заглянув под днище стального коня можно диагностировать исправность ходовой.

Первым делом осматриваются все пыльники без исключения и соединения на предмет целостности: пыльники шаровой, пыльники наконечников, пыльники гранаты, пыльники тяг стабилизаторов.  Порванные пыльники выдают себя наличием конденсата либо следами вытекающего солидола.   

Далее осмотру подвергаем сайлентблоки. Они могут иметь явные признаки износа, потертости либо трещины. В особо тяжелых случаях сайлетблоки практически не будут видны, из-за полной выработки своего ресурса.

Осматриваем протектор шин. Далее приступаем к механическому осмотру. Вращая колесо руками, и слушая издаваемые звуки можно диагностировать неисправность подшипника ступицы. В этом случае колесо будет издавать гул и скрипы.

Неисправный рулевой наконечник и шаровую с дефектом можно идентифицировать по стукам в колесе, покачав его руками. Обратите внимание на редуктор. Он должен быть сухим и без засохших подтеков.

Ходовая – это симметричная система. Механизмы с одной и с другой стороны должны быть идентичны. Если вы выявили неисправность либо обнаружили ассиметричный износ механизмов, запланируйте в самое ближайшее время визит на СТО.

Основные
Срок выполнения1.0 (дн)
Особенности услугиРемонт легковых автомобилей
  • Цена: от 150 грн.