Замена ремня ГРМ (8-ми клапанный двиг.) дизель
При обрыве ремня ГРМ можно отделаться как легким испугом – заменой самого ремня ГРМ на новый либо клапанов. В самом тяжелом варианте обрыв ремня ГРМ может привести к капремонту двигателя. Так как дизельные двигатели более сложные по конструкции и соответственно более капризные, обрыв ремня ГРМ почти всегда влечет за собой самые тяжелые последствия: деформация шатунов, подшипников, толкателей, распределительного вала. На высокой скорости могут полететь даже блоки цилиндров.
Сложно представить себе более затратный ремонт в любом авто чем ремонт двигателя.
По этому владельцам дизельных скакунов нужно особо бдительно следить за состоянием ремня ГРМ, и своевременно производить его замену. Замена ремня ГРМ не тяжелая и не затратная процедура. Поэтому приобретая авто с пробегом лучше перебдеть и поменять ремень сразу же после покупки.
Замена ремня ГРМ предполагает замену как самого ремня так и его комплектующих – роликов, натяжителей и шестерен. Обычно для работ приобретается «комплект ремня ГРМ» соответствующий марке вашего авто.
- Цена: от 1 500 грн.